43 подписчика
Стратегия компании MishaExpo
Основная концепция при формировании бизнес-модели строилась на принципах « Голубого океана». Стратегия «Голубого океана» подразумевает уникальный формат продукта, это про отсутствие конкуренции, которая угнетает бизнес, мешает его развитию и максимальные возможности для интенсивного роста.
Голубой океан – это ничем неограниченная свобода действий в плане выбора условий, формирования ценовой политики, вариантов взаимодействия с клиентами.
Основываясь на формировании стратегии голубых океанов мы начали работу в компании MihaExpo. Мы встречались с продавцами, чтобы выявлять сильные и слабые стороны рынка, проанализировали от селлеров полученную информацию,
пробовали различные стратегии: онлайн - арбираж, Private Label, дропшиппинг, ведение аккаунтов.
Основываясь на полученном опыте, мы начали выстраивать собственную бизнес-модель для компании.
На данный момент маржинальность продавцов на маркетплейсах будет снижаться из-за большого количества конкурентов, поэтому наша бизнес модель подразумевает под собой сокращение издержек и ставка делается на оборачиваемость, а не на маржинальность. Мы стараемся дать производителям большой сбыт товаров, решить проблемы продавцов и заботимся о конечной цене для покупателя.
Идеальной картины мира не существует, но мы к ней стремимся!
1 минута
20 апреля 2022