Найти тему

❗️ Ситуация для решения


[Сегодня без отношений на работе]

Вы - руководитель небольшого услугового бизнеса. Плотно и давно работаете с крупным клиентом А.

К вам обращается с желанием посотрудничать клиент Б, прямой и весьма воинственный конкурент клиента А. Понимая, что рынок небольшой, вы сообщаете об этом клиенту А., и тот просит вас не работать с клиентом Б.

Поразмыслив, вы принимаете решение так и сделать, то есть отказать клиенту Б., так как отношения с клиентом А. давние, хорошие, и финансово он даёт приличный процент оборота. И сообщаете об этом клиенту Б.

Тот спокойно говорит, что был готов к такому решению и его уважает.

Но через пару дней вам звонит клиент А., и в сильных эмоциях обвиняет в некорректном поведении. Из диалога становится ясно, что клиент Б. после вашего отказа связался с клиентом А., обвинил его в том, что тот давит на вас как на поставщика услуги, запрещает вам оказывать услуги на свободном рынке, в связи с чем клиент Б. будет подавать жалобу в антимонопольную службу.

Клиент А. уверен, что это вы нажаловались клиенту Б., и очень на вас обижен в связи с этим.

Что будете делать?

[Вот такие милые клиенты бывают. Как на фото]
❗️ Ситуация для решения [Сегодня без отношений на работе] Вы - руководитель небольшого услугового бизнеса. Плотно и давно работаете с крупным клиентом А.
Около минуты
151 читали