Найти тему

Эмпатию нужно проявлять не только к клиентам, но и к собственным сотрудникам.


Достаточно часто можно видеть историю, когда предприниматель нанимает людей на работу и управляет ими, абсолютно не учитывая, в какие условия он их ставит.

Недавно наблюдал, как владелец бизнеса обманывает сам себя и удивляется, что финансовые результаты падают. Все действия этого человека строятся на противоречиях:

- Знаю, что продавец может обработать 70 клиентов в месяц, но план ему выставлю на 170

- Буду внедрять в компании Битрикс, но сам пользоваться не буду. Пусть сотрудники готовят мне эксельки и по ним отчитываются

- Знаю, что клиентам нужно сопровождение, но тех, кого в моей компании называют “Аккаунт-менеджерами”, сделаю “Сейлзами” и буду гнать по холодным звонкам

Так и хочется спросить: “Тебе зачем бизнес? Деньги зарабатывать или садо-мазохизмом заниматься?”

Срочно к психологу…))
Эмпатию нужно проявлять не только к клиентам, но и к собственным сотрудникам.
Около минуты