Найти в Дзене

Антикризисные гипотезы


Удивительный лайфхак: HADI-циклы не теряют свою актуальность в кризисные времена. Раньше мы формировали гипотезы как вырасти в 10 раз, теперь как в 10 раз не упасть. Сам фреймворк работает точно так же:

1. Формулируем гипотезу

Если мы уберем все фичи продукта, оставив только главную функцию, и сделаем дешевый тариф, сможем вернуть часть отвалившихся пользователей

2. Делаем

Лендинг на Тильде, рассылка на базу отвалившихся клиентов по почте

3. Анализируем

% открытий письма, % перехода по ссылке, % конверсий на сайте, % в подписание договора, доход

4. Получаем инсайт

Дешевые продукты стали актуальнее в кризис, сделаем другой CJM с трипваерами

Попробуйте. Скорость и фокус сейчас важны как никогда. Кто тестирует больше и быстрее, тот выживает. Нужна помощь? @patushinskiy
Около минуты