Найти в Дзене
44 подписчика

Интересные приемы в копирайтинге: принцип контраста


Иногда достаточно интересно использовать в рекламе принцип контраста. Он популярен и в литературе, и в слоганах, как показано ниже.

Хороший пример:

- Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок. – Сергей Есенин

- Сделано в холоде, чтобы дарить тепло. – Пиво «Три медведя»

- Связь с близкими на дальних расстояниях. – Ростелеком

- Праздники прошли, а килограммы остались? (хлопья Fitness)

- Живи по максимуму, тратьте по минимуму (интернет-магазин)
Интересные приемы в копирайтинге: принцип контраста  Иногда достаточно интересно использовать в рекламе принцип контраста. Он популярен и в литературе, и в слоганах, как показано ниже.
Около минуты