10 подписчиков
С чего начать, если решили написать рабочий скрипт. Рассмотрим 5 пунктов к достижению нужного результата.
Пункт №1 – Цель скрипта
Ставим себе задачу, каких результатов желаем достичь и на что будет закрывать клиента менеджер, работая по скрипту.
Пункт №2 - Целевая аудитория
Необходимо понимать кто наш целевой клиент, кто точно купит и какая будет база. Мы должны предусмотреть блок квалификации, в котором будем отсекать ненужных нам клиентов сразу на начальном этапе.
Пункт №3 – Сильные и слабые стороны продукта
Сильные стороны продукта описать максимально ярко, найти аргументы для защиты слабых.
Пункт №4 – Вопросы и возражения
Важно на типовые, классические часто встречающиеся вопросы и возражения продумать варианты ответов заранее.
Пункт №5 – Оффер
Оффер - торговое предложение с конкретными цифрами и условиями. Например, продавая банковские услуги лучше подготовить предложение по одному конкретному продукту, например, рассказать о депозите или о кредитной карте, чем о преимуществах банка в целом.
Скриптолог перед началом работы всегда обсуждает эти вопросы с заказчиком, собирает данные в бриф, а уже затем приступает к разработке скрипта.
Готова поделиться своим брифом с подписчиками. Чтобы его получить, напишите мне в личку "бриф".
Всем хорошего дня!
1 минута
5 апреля 2022