17 подписчиков
Все дороги ведут в другие социальные сети. Главный вопрос, который остается: "Как перенести активную аудиторию на другие страницы?"
Без должной мотивации аудитория будет довольно медленно переходить на новые площадки, освоенные коммерческими профилями. Это связано с тем, что ряд пользователей продолжает использовать Инстаграм, находя лазейки вроде подключения VPN, и более высокий спрос на некоммерческие профили. Поэтому следует мотивировать пользователей на переход и подписку в других соцсетях.
Как это сделать?
1. Создать интригу
Используйте, например, прием сторителлинга. В момент кульминации повествования оборвите рассказ и анонсируйте его продолжение на другой площадке (например, в группе ВК);
2. Предложите бонус взамен подписки
К примеру, символическую скидку для тех, кто подпишется на ваш telegram-канал. Большего эффекта можно достигнуть, ограничив предложение во времени («Дарим скидку 3% на заказ всем, кто СЕГОДНЯ подпишется на наш канал в Telegram);
3. Сделайте рассылку по подписчикам;
4. Проведите розыгрыш на новой площадке и анонсируйте это в своем Instagram;
5. Не забывайте о работе с личным брендом, призывайте следить за новостями компании с личной страницы во всех соцсетях;
6. Используйте игровые механики для повышения интереса аудитории к новым площадкам.
Больше полезной информации мы даем в нашем закрытом клубе. Ставь + в комментариях, чтобы в него попасть.
1 минута
5 апреля 2022