123 подписчика
CEO бренда URBANTIGER Анастасия Пиорунская рассказала, какие возможности открываются сейчас для развития локального бизнеса в сфере устойчивой моды.
🔸 В текущем сезоне мы отмечаем высокий спрос на нашу мегапопулярную модель верхней одежды — тренчи из переработанных океанических бутылок. В целом мы видим, что потребители стали более тщательно, более избирательно подходить к покупкам в сегменте одежды, выбирая исключительно качественные и по-настоящему необходимые вещи.
🔸 URBANTIGER является самым экологичным российским брендом — это было и останется неизменным преимуществом для наших покупателей. И, конечно, это накладывает на нас определённые обязательства: мы используем только высококачественные натуральные и экологичные ткани, которые априори стоят дороже неэкологичных аналогов в масс-маркете.
🔸 Мы стараемся всячески поддерживать лояльность наших покупателей. К примеру, при регистрации в программе лояльности URBAN CARD мы дарим 500 приветственных бонусов. Далее, каждый её участник получает бонусы за покупки в наших магазинах, которыми может оплачивать до 30% стоимости новых покупок.
🔸 Мы планируем запустить новую рекламную кампанию на улицах городов, поскольку сейчас, как никогда, важно повышать узнаваемость бренда. Мы создаём действительно качественную, базовую, универсальную одежду для всех — а это именно то, что сейчас ищет большинство покупателей.
1 минута
5 апреля 2022