Поговорим о странице товара
Пост разобью на две части, потому что информации много🙃
У вас интернет-магазин, вы продаете товар или услугу через свой сайт👕➡️💻.
Кликая на карточку товара, пользователь переходит либо в поп-ап (всплывающее окно), либо на страницу товара.
Для лучших результатов SEO, а также с учетом удобства для пользователя предпочтителен второй вариант: открытие именно страницы товара☝🏼
Страница с описанием должна быть продуманной, логичной и понятной пользователю.
Она должна иметь минималистичный дизайн и предоставлять приоритетную информацию о продукте.
✅Фотографии
Первое впечатление складывается у нас от визуальной части. Поэтому, если вы продаете одежду или ювелирные изделия, необходимо сделать акцент на фотографиях.
✅Цена товара
Цена товара — один из важнейших факторов, влияющих на поведение покупателя.
Цену нужно указывать полную, с учетом налогов. Указывать стоимость доставки.
Информацию о скидках, специальных предложениях следует выделить.
✅Цвета
Цветам нужно давать названия, не полагаясь только на фото. То есть писать, например: цвет синий.
Если ваш продукт доступен в нескольких цветах, вам необходимо предоставить возможность выбора цвета. Чтобы при выборе цвета менялась фотография.
Остальные принципы расскажу в следующем посте😉
1 минута
5 апреля 2022