Найти тему

Сценарий второй: "Мой ребенок самый талантливый!"


Думаю по названию и так все понятно.

Довелось мне однажды стать свидетельницей одной ситуации.

Сидим мы с одной из мамочек на детском утреннике рядом, мамочка была не одна, а с мужем. Во время одного из танцев (сразу говорю, это были далеко не "Танцы" на ТНТ) , в котором участвовали несколько девочек лет 5-6. Мамочка начала вслух на все лады расхваливать свою дочь: "Как она тянет ножку, как попадает в такт, как легко кружится, какая мимика...." ну и т.д. Папочка воодушевленно поддакивал и кивал головой в знак ободрения. Как по мне (я конечно не профессионал в вопросе танцев), это было обычное милое и трогательное топтание под музыку, собственно большего и не требовалось....

Позже, уже в раздевалке, эта мамочка начала громко, вслух, не стесняясь других родителей и детей, делать комплименты своей дочери: "Мол та и самая красивая, и самая талантливая, ну почти Мая Плисецкая и Мэрилин Монро в одном флаконе".

Конечно, это совершенно нормально восхищаться собственным ребенком, поощрять его старания и умения, но нужно ли это делать так? а что в это время чувствуют остальные дети?

Следующий шаг в этой цепочке - это посещение танцевальной студии. Конечно, коммерческие студии принимают всех желающих, обучают их, тренируют, но, как правило, потом такая инициативная мамашка начинает искать хорошую школу с именем, хорошего тренера с репутацией. И если она не встречает с их стороны согласия относительно талантов своего ребенка, она вхо
Сценарий второй: "Мой ребенок самый талантливый!"  Думаю по названию и так все понятно.  Довелось мне однажды стать свидетельницей одной ситуации.
1 минута