Найти тему

О языке. Часть 3.


Ну что ж, дорогие друзья, продолжим нашу подборку публикаций на тему того, почему и зачем нужно учить иностранный язык.


В прошлом посте я остановилась на том, что ввиду множества факторов образованному человеку необходимо было знать несколько языков, иначе он не мог бы полноценно существовать, развиваться и участвовать в жизни общества. Такой порядок вещей существовал вплоть до русской революции 1917 года. Этот момент стал переломным в системе образования нашей страны и имел как положительные, так и отрицательные стороны.


Истребление класса интеллигенции, эмиграция и миграция образованного населения значительно снизили общий уровень образованности населения. В истории и литературе зафиксировано множество курьезных случаев, которые обличают и высмеивают типичных представителей общества того времени. Новые "русские" не умели ни писать, ни читать, и счет вели порой только десятками и дюжинами. Что уж тут говорить про иностранный язык....


Когда проблема общей безграмотности встала особенно остро, а произошло это к 1919 году (всего через 2 года после торжественной победы социализма). Вождь пролетариата - В.И. Ленин (который надо сказать, обучался в гимназии, владел пятью языками: церковно-славянским (отдельно он не указан, изучался в курсе русского языка и закона Божьего), латинским, древнегреческим, немецким и французским) издал декрет, в котором декларировали борьбу с безграмотностью в течении 10 лет. Конечно речи об иностранном языке не велось, необходи
О языке. Часть 3.  Ну что ж, дорогие друзья, продолжим нашу подборку публикаций на тему того, почему и зачем нужно учить иностранный язык.
1 минута