Найти в Дзене

Что делать дальше?


Самый актуальных вопрос- какие соцсети вести? Какие прогнозы на Вк?

По многочисленным исследованиям статистика показала что все таки часть аудитории ушли отсюда, охваты в сторис упали в два раза. Поэтому увы и ах.

В связи с этим возникает вопрос- оставаться на этой площадке дальше или нет и куда идти вообще дальше?

Скажу так, экспертам можно не бросать пока свою страничку и бежать «не зная куда». Если вала аудитория не предприниматели и эксперты, то вы можете тут пока остаться. Потому что люди тут ещё сидят.

Это «бизнесы» ушли, а пользователи которые ничего не продвигали остались.

Ну и конечно же не бросаемся в крайности, а просто рассматриваем другие площадки как альтернативу.

Все больше бизнесов сейчас ориентированы на ВК, я думаю сейчас это самая подходящая площадка. Так как самый большой приток аудитории именно там сейчас. По данным в 4 раза увеличилось количество пользователей.

Важно понимать, что ВК мы будем работать с аудиторией не только те кто приходит, но и с той которая уже была там.

Адаптироваться придётся всем.

Но радостная новость в том, что ВК ждёт большое перемены. Так как они делают изменения уже.

Но для того, чтобы продавать там, нужно уметь понимать свою целевую аудиторию. Потому что на разных площадках она может быть немного разной.

У себя на курсе я рассказываю подробно про целевую аудиторию и как понять что нужно ЦА.

А вы перешли уже в ВК? 
Что делать дальше?  Самый актуальных вопрос- какие соцсети вести? Какие прогнозы на Вк?
1 минута