Найти в Дзене
442 подписчика

🚋 В 1898 году городские власти Москвы решились на эксперимент — применить электрическую тягу для конно-железной городской дороги. Через год состоялось открытие первой линии трамвая от Бутырской заставы до Петровского парка.


В 1904 году городская дума утвердила порядок его содержания. Так, зимой необходимо было сгребать снег и лёд по обеим сторонам от путей. Чтобы пассажиры не замерзали в неотапливаемом вагоне, на пол клали солому, а металлические поручни обматывали сукном.

Скоро электрическая конка стала самым популярным видом транспорта в Москве: в 1918 году протяжённость путей достигла 323 км. Сейчас трамвайная сеть насчитывает 418 км, по которой ходят более 800 составов.

#Мосэнергосбыт #ИнтересныеФакты
🚋 В 1898 году городские власти Москвы решились на эксперимент — применить электрическую тягу для конно-железной городской дороги.
Около минуты