47 подписчиков
Шейдер граф
Я очень любил писать шейдеры кодом. На мой взгляд это было быстрее) Ну и с реймаршингом и т.п., это правда так (ставь 🔥 если стоит написать про реймаршинг — не байт ни разу) Но сейчас я прихожу к тому, что графами в разы проще делать сложные эффекты. Когда тебе не приходится в 100 раз искать по куче проектов тот же дисторшн. Или же просто нужно "покрутить" и "по переставлять". Добавить френеля, убрать френеля, пошумить и т.п. Но возможно я так сильно не любил это всё дело, так как просто не знал про этот мануал и эту часть пакета шейдер графа https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.shadergraph@6.7/manual/Custom-Function-Node.html
Создавая свои кастомные ноды можно делать много прикольных авторских шейдеров. При этом воспринимать это всё дело часто в разы проще, чем векторный код + интересные шейдеры можно выложить скриншотом. Хотя конечно вот тут — код копипастить удобнее :)
Около минуты
4 апреля 2022