5 подписчиков
Реально ли вложить 35 и заработать 300 тыс. руб. на контекстной рекламе юридических услуг?
Контекстная реклама очень популярный инструмент маркетинга, в том числе и юристов. Вы можете начинать рекламироваться даже с небольшим бюджетом, но при этом как и любая реклама – это всегда риск. Чтобы повысить вероятность успеха рекламной кампании, необходимо пройти процесс подготовки: разработать стратегию, подготовить продающие страницы, на которые мы будем ссылать рекламу, ну и конечно определить рекламный бюджет.
Какие существуют стратегии продвижения юридических услуг в контекстной рекламе?
Для того чтобы выбрать стратегию в рекламе для своей практики, ответьте на несколько вопросов:
На какую услугу мы хотим привлечь клиентов?
Как быстро вам нужен этот клиент?
Какое количество клиентов вы хотите получать в месяц с помощью контекстной рекламы?
Контекстная реклама – это основной источник клиентов в маркетинговой стратегии вашей компании или нет?
Прошу отвечать на все вопросы честно, чтобы не ошибиться в выборе стратегии в будущем. Итак, исходя из ваших ответов, может быть две стратегии продвижения в контекстной рекламе: краткосрочная и долгосрочная.
Хотите разберемся подробнее с каждой из них ?
1 минута
4 апреля 2022