5 подписчиков
Во-первых, сегодня я придумал хорошую метафору для RFM-анализа Paing Users.
И последнее - я сильно увлёкся продуктовой аналитикой.
Все эти три события сложились в этот пост (а так же перебороли мой страх публичных высказываний) и я спросил "Чем я хуже?". Не найдя ответа на этот вопрос, решил проверить на практике чем же всё таки я хуже.
Ну и чтоб это был не пустой пост, а как-будто полезная заметка, вот вам метафора для RFM-анализа.
RFM-анализ описывает платящего пользователя по трём критериям - Давность, частота и размер оплаты.
Он заключается в выставлении каждому пользователю оценки (любого диапазона) по этим трём метрикам. В итоге получается сегментация на 6 и более групп.
Можно сравнить эту систему с d&d системой мировоззрения. Добро — Зло, Закон — Хаос через нейтральность.
В таком случае как и в D&D к каждой группе из RFM-анализа нужно найти свой подход.
Желательно, в таком случае, (но совершенно не обязательно) смещать все группы к "много, часто, постоянно платящих", но не забывать о том, что как и в D&D есть игроки, которые могут отлично придерживаться, например, "порядочно злого" мировоззрения, но совершенно не могут отыгрывать "порядочно нейтрального" или "порядочно доброго". Так и в rfm-анализе, не все люди могут платить часто, много и постоянно.
Просто подталкивайте тех кто давно или не регулярно платил к новым постоянным платежам.
Доволен как слон своей метафорой (:
Приглашение ко вводу >>>
1 минута
4 апреля 2022