Найти в Дзене
35,2 тыс подписчиков

Искусственный интеллект уже сейчас используется банками для совершенствования бизнес-процессов и построения клиентского сервиса. Сегодня мы в основном имеем дело с технологией Narrow AI. Она ориентирована на узкоспециализированные прикладные задачи. Например, в чат-ботах и голосовых помощниках ИИ помогает закрывать большие блоки коммуникации с клиентами, но пока не всегда решения оптимально обучены и настроены. С другой стороны, в некоторых сферах искусственный интеллект показывает себя как достаточно зрелая технология: в скоринге клиентов, биометрии, компьютерном зрении, антифроде. В будущем же ИИ может стать основой для создания финансовых услуг нового поколения. Совершенствование банковских услуг и продуктов будет базироваться на персонализации обслуживания.


Подробнее о том, как ИИ меняет российский банкинг, рассказываем в новом обзоре.

Подробнее читайте на сайте РБК Тренды.

Фото: Possessed Photography / Unsplash
Около минуты
785 читали