16 подписчиков
Бизнес-март
Редко подвожу итоги, но уж очень насыщенным и нестандартным выдался первый весенний месяц этого удивительного года.
🤩Что радует. У осознанных владельцев бизнеса, экспертов, HR-специалистов есть четкое понимание, что качественный клиентский сервис нужен, как никогда, поэтому мой лист ожидания именно на аудит и сопровождение по клиентскому сервису пополняется. Думаю, как уместить желание качественной совместной работы с катастрофической нехваткой времени.
😔Что огорчает.
Текущая ситуация плохо влияет на клиентскую активность во многих бизнесах. Хуже еще то, что все попали в новый мир дефицита, а он, в отличие от того, как может показаться на первый взгляд, влияет на покупательскую активность очень плохо, ну если вы продаете не товары и услуги на острие спроса.
Поэтому одной из своих задач сейчас, я вижу в поиске новых способов работы с клиентами.
Около минуты
3 апреля 2022