80 подписчиков
Пока крупные бизнесмены, пытаются выкупить рабочие проекты, используя ситуацию, как возможность сохранить деньги, на рекламном рынке Екатеринбурга похожие изменения. Команда Dream Team, которая делает в городе фестивали «Гастроном» и Sandarina Market, предложили закрывшимся СМИ выкупить их долговые обязательства. То есть по сути, у СМИ остались обязательства по рекламным контрактам, а команда Dream Team готова отработать их – проведя, например, корпоратив для рекламодателей на эту сумму. Ребята говорят, что в такие времена важно объединяться и помогать. Плюс рекламодатели закрывшихся СМИ могут стать спонсором, корнером или участником грядущих фестов. В этом году от «Гастронома» не отказались (Предыдущие отменяли из-за коронавируса).
Около минуты
2 апреля 2022