Найти тему

Шестая ошибка. Почему директологи используют расширенный геотаргетинг.


В этом посту пойдёт речь о функции "расширенный геотаргетинг". На мой взгляд этой функцией надо очень аккуратно пользовать.

Почему?

Не для всех бизнесов она полезна и подходит.

К примеру, для общепита и игровых она идеальна, а для маленьких фитнес клубов и массажных она не подойдёт, ведь не кто не поедет в другой район для того что бы заниматься спортом, когда есть рядом и не один.

Почему же она используется не по назначению?

Она включена автоматически и не все обращают внимание и как правило это приводит к нецелевой аудитории и сливанию бюджета.

Большое спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

С уважением Забегалов Михаил.
Около минуты