Найти в Дзене
23 подписчика

Одна из наиболее интересных страниц истории Икаруса в Башкирии, это уже забытый General overhaul in Poland, KZNS Solec Kujawski. Польская реновация Икарусов с калашных рядов стран восточной европы. Чехия, Словакия, Варшавские гармошки 1979-1983 г.в. Машин в таком окрасе было 5 штук и все они пришли в декабре 2000 года. Изначально они были заказаны в цветах башкирского флага, по в Польше спутали расположение цветов флага, а синий стал фиолетовым. В дальнейшем было принято решение окрашивать машины в белый с синей и зеленой юбкой. Машины первой поставки работали на 1, 2, 5, 101 и маршруте 16 Дёмской колонны №4. В салоне отсутствовали громкоговорители, а отопление работало только в тягаче. Одна из новинок, это пластиковые маски от Man SL202 c квадратными фарами. Удивительно живучие фары доживали до конца эксплуатации. Первые машины из Польской партии, сошли с дистанции в 2006 году из-за разрушений узлов сочленения и высокого расхода топлива ми масла.

Одна из наиболее интересных страниц истории Икаруса в Башкирии, это уже забытый General overhaul in Poland, KZNS Solec Kujawski. Польская реновация Икарусов с калашных рядов стран восточной европы.
Около минуты