Найти тему
251,4 тыс подписчиков

Как вести себя на работе, чтобы к вам по-настоящему хорошо относились👇


📌 Не забывайте об элементарных правилах вежливости. Не забывайте здороваться, желать приятного аппетита, спрашивать у коллег, удобно ли им разговаривать и т.д.

📌 Не навязывайтесь. Если человек выходит на улицу подышать воздухом, не стоит каждый раз составлять ему компанию. Хотите присоединиться – спросите разрешение.

📌 Не берите без разрешения чужие вещи. Ни документ, ни ручку, ни майонез в общем холодильнике. Ничего не берите.

📌Не обсуждайте никого из сотрудников. Не говорите плохо за спиной человека.

📌 Сохраняйте дистанцию. Не распрашивайте сотрудников про их личную жизнь. Сами не рассказывайте лишнего. Общайтесь на нейтральные темы.

Хотите узнать десятки мощных приемов, умных техник и стратегий, которые помогут вам построить здоровые и счастливые отношения с окружающими. И не только на работе👇

Приглашаю вас в свой Телеграм канал, где я делюсь ценными знаниями из своего учебника МГИМО по переговорам и своим дипломатическим опытом. Только там я публикую самые полезные советы и мощные приемы, которых вы больше нигде не найдете👍

Как вести себя на работе, чтобы к вам по-настоящему хорошо относились👇 📌 Не забывайте об элементарных правилах вежливости.
Около минуты
5067 читали