❓Как оживить ВКонтакте?
Во ВКонтакте, как и в оформлении сайта, важно создать четкую и понятную структуру сообщества. Так, чтобы пользователь понимал куда ему нажать и узнать о продукте на интуитивном уровне.
❕Проверьте свой визуал.
➡️Дизайн обложки для компьютерной и мобильной версии
➡️Актуальный аватар
➡️Статус и УТП
➡️Цепляющий закреплённый пост
➡️Альбомы с фото и видео контентом
➡️Раздел с товарами
➡️Виджеты для навигации
➡️Кнопка целевого действия
А теперь внимание!
📌Сохраните себе актуальные размеры оформления сообщества ВКонтакте 2022
Аватар
Рекомендованный размер аватара самим ВКонтакте 200 х 500 рх
Я рекомендую увеличить размер в 2 раза, чтобы улучшить качество
Формат лучше загрузить в png
Обложка
1590 х 530 рх
Рекомендованный размер умножайте на 2
Но, необходимо иметь в виду, что верхняя и боковые области могут быть закрыты индикаторами смартфона и кнопками управления. Так что вся важная информация по-прежнему должна находиться центральной части, чтобы ее в последствии не закрывало ничем.
Живая обложка
Можно загрузить до 5 фото
Размер 1080 х 1920 рх
Видимая область на мобильных устройствах (превью) — 1080 х 832 рх
Оформление поста
Квадрат
1500 х 1500 рх
Минимальный 500 х 500 рх
Прямоугольник
1800 х 1200 рх
Минимальный 510 х 765 рх соотношение (3:2)
Статья
Рекомендует 1926 х 1080 рх
Минимальный 510 х 286 рх
Обложка для фотоальбома
1200 х 800 рх
Витрина товаров
1000 х 1000 рх
Размер обложки сниппета для внешней ссылки
Минимальный 537 х 240 px
1 минута
1 апреля 2022