3845 подписчиков
Лаконичные формы флаконов с деревянными крышечками, цвета которых являются говорящими, откровенно привлекают внимание и вызывают интерес для знакомства.
Ароматы французского бренда Fiilit могут стать удивительной альтернативой ушедшего с российского рынка Jo Malone.
Они доступные для понимания, яркие, приятные, комфортные) Ароматы вызывают улыбку и прилив радости.
Бренд Fiilit — новый. Самый ранний аромат создан в 2018 году, последний — в 2021-м. Fiilit работали с такими парфюмерами, как Anne-Sophie Behaghel, Amelie Bourgeois и Stephanie Bakouche.
Как я сказала в самом начале, цветные крышки являются подсказками, так, оранжевый говорит о том, что в аромате будут спелые цитрусы, ментоловый цвет крышки флакона сигнализирует о бризе, свежести, нотах ментола, сиреневый - конечно же о бесконечных лавандовых полях Прованса.
Голубой флакон - про холодок, воду, свежесть.
Такой маркетинговый ход помогает покупателю, на мой взгляд, на подсознательном уровне потянуться к флакону на полке, который подойдёт именно ему, ориентируясь цветовые ассоциации.
Лично мне данная простота и ясность в оформлении импонирует, а вам?
Какие флаконы нравятся?
Кстати эти нишевые ароматы имеют вполне доступную стоимость, даже с учётом повсеместного подорожания.
1 минута
1 апреля 2022