Найти тему
159,1 тыс подписчиков

Пикапы, седаны, универсалы и даже кроссоверы - всё это выпускала советская автомобильная промышленность в во второй половине XX века. И самый разнообразный модельный ряд был, как ни странно у АЗЛК "Москвич". Некоторые из таких автомобилей мне удалось увидеть в музее УГМК в Верхней Пышме.


На первом фото самый настоящий двухдверный пикап "Москвич" 400-420 с цельнометаллическим кузовом. Если присмотреться, то можно заметить "зубастую" резину. Тот самый прародитель всяких Мисубиси L-200 и Тойота Хайлакс.

На втором фото первый отечественный полноприводный "кроссовер" "Москвич" 411 в кузове хэтчбек. Такой формфактор на кроссоверах появился в массовой автомобилестроении из Японии и Европы только 15-20 лет назад.

Ну и не куда же без Москвич 2140 на третьем фото.

Увы, но АЗЛК нет уже многие годы и на месте его мощностей сейчас находится завод Рено, который собрался покидать Россию.
Около минуты
8056 читали