18 подписчиков
Аргументация. Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора»
Обычно аргументация строится в двух направлениях. Первая - доказательная. У вас есть мнение, вы что-то предлагаете, презентуете и вам необходимо аргументированно доказать преимущество того, что вы предлагаете.
Вторая - контраргументация. Она бывает, когда вы получаете возражение от клиента. У клиента есть аргумент и у вас есть аргумент. В этом случае надо следовать алгоритму отработки возражений, влиять на рациональную и эмоциональную человека, не терять контакт, который вы установили.
Эта схема - подарок для визуалов. Чем отличаются яркие визуалы? Тем, что они хотят наглядности, краткости - чтобы можно было на одном листочке расписать все.
Убеждение - это риторика (как мы говорим, как изъясняемся) . Поэтому никто не отменял чтение художественной и профессиональной литературы, потому что чтение развивает образность, убедительность, подбрасывает нам неожиданные ситуации, метафоры обогащают нашу речь
Около минуты
11 апреля 2022