7202 подписчика
Преп-центр для маркетплейсов
Если вы не хотите заниматься рутинной работой в виде маркировки и упаковки товара, можно обратиться к посредникам - преп-центры. Чем именно они могут помочь в работе?
Что такое преп-центры?
Преп-центр — это склад, который обрабатывает ваш товар. Компании, задача которых — принять ваш товар, обработать, подготовить, отправить на склады маркетплейсов.
Но прежде чем обратиться к посредникам важно просчитать свою выгоду. Не все товары выгодно отправлять в преп-центры. Чтобы рассчитать подходят ли вам их услуги нужна хорошая прибыль с продаж. Правильно рассчитать прибыль с ваших товаров вам поможет таблица ценообразования.
Услуги преп-центра (основные направления)
1. Проверка вашего товара на состояние. При закупке товара у поставщиков может попасться брак, который может испортить репутацию вашего бренда. Преп-центр же — проверяет ваш товар на качество. При необходимости устраняет проблемы и недочеты в товаре, если это возможно.
2. Упаковка и маркировка товара. Каждый товар, поступающий на маркетплейсе должен быть промаркирован и упакован по стандартам площадки. Делается это для того, что бы маркетплейс мог идентифицировать ваш продукт, разместить его, и отправить клиенту.
3. Возврат товара. Если клиент сделает возврат вашего товара обратно.
4. Доставка. Также доставляют товар на маркетплейсы.
5. Хранение. При необходимости преп-центры могут хранить ваш товар на своем складе.
Вы пользуетесь услугами посредников?
1 минута
8 апреля 2022
558 читали