Контекстная реклама — маркетинговый онлайн-канал, при котором рекламные объявления показываются аудитории на основе их поисковых запросов или интересов.
Однако!
Чтобы контекстная реклама приносила результат нужно убедиться, что вашему бизнесу она подходит
😒Если вы предлагаете что-то, о чем раньше никто не слышал, реклама в поиске по ключевым словам вам не подойдет. В коротком объявлении нет места для долгих объяснений пользы и преимуществ.
🥳В таком случае лучше попробовать баннерную рекламу на сайтах-партнерах.
⠀Рекламу в поисковой выдаче следует использовать тем, чьи товары или услуги ищут в интернете:
⠀-Индивидуальным частным предпринимателям, у которых есть сайт: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.
⠀-Малому и среднему бизнесу, для продажи товаров и услуг.
⠀-Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.
⠀Также!
Перед запуском контекстной рекламы обязательно проверьте ваш сайт: готов ли он к посетителям, быстро ли загружаются страницы, работают ли все кнопки и т. д.
⠀Результаты рекламной кампании можно оценивать не раньше, чем ❕через 2 недели❕
Нужно дать время рекламным аккаунтам на обучение, чтобы алгоритмы обучились и начали показывать рекламу именно той аудитории, которая с большей вероятностью перейдет по объявлению😎
⠀
1 минута
1 апреля 2022