Найти в Дзене
Техзадание — бесполезный документ?!
Техзадание от клиента чаще только тормозит процесс автоматизации. Потому что обычно эту работу поручают штатному программисту, который должен проанализировать всю компанию, заглянуть под каждый мегабайт информации и прописать все тонкости и нюансы, которым потребуется цифровизация. Обычно такие специалисты не компетентны в вопросах детальной автоматизации, у них нет ни опыта ни знаний, чтобы собрать воедино и прописать все цепочки. А если хоть в одном пункте будет сбой, то инфо на выходе будет...
10 месяцев назад
Куда пропадают программисты?
Вопрос «Куда пропадают сотрудники из нашего офиса?» вызвал активные обсуждения. Одни решили, что просто пришло время отпусков и часть ребят разъехались по морям. Другие предположили, что руководитель уволил нерадивых сотрудников. А самые решительные высказали мысль, что наша компания трещит по швам и специалисты разбегаются кто куда. Друзья, спешим разочаровать конкурентов и недоброжелателей и обрадовать наших клиентов, TW company стабильна и активна. Мы строим планы, развиваемся, открываем новые направления и дополнительно набираем специалистов...
11 месяцев назад
Как перестать нести убытки?
Знали, что большая часть проблем в компании из-за человеческого фактора?! Нет! Это не значит, что нужно переходить от людей к роботам, но зерно здравого смысла в этом есть — нужно автоматизировать часть рабочих процессов. Многие отделы в организации работают в хаосе и стрессе: важная информация теряется и находится везде, где только можно, цифры берутся с потолка и не соответствуют действительности, а товар в наличии и на бумаге значительно разнится. Все это приводит к потере прибыли. Перекрывать...
11 месяцев назад
Автоматизируй компанию и получи личного ассистента Дашу в подарок!
Каждая уважающая себя автоматическая система уже обзавелась электронным помощником: Алиса, Салют, Маруся и т.д Компания 1С не осталась в стороне. В 1С: УНФ есть ассистент Даша, которая в разы упрощает работу операторов. Она может информировать об изменении статуса заказа как разные отделы компании, включая курьерскую службу, так и клиента...
11 месяцев назад
Для чего нужен управленческий баланс?
Управленческий баланс — источник силы руководителя. Он не только отвечает на вопрос «где деньги?», но и помогает контролировать их распределение. Этот отчет является главным документом для любого руководителя или собственника в компаниях, где внедрен управленческий учет. Так, например: - Дебиторская и кредиторская задолженность подробно классифицируются - Среди остатков на складе выделяется бракованная и неликвидная продукция - Отличается валюта баланса - и т.д. Управленческий баланс позволяет...
11 месяцев назад
ERP для автоматизации предприятий
Основной упор в автоматизации предприятия делается на автоматизацию бизнес процессов с помощью ERP-системы. И это не удивительно, ведь ее возможности покрывают все функциональные области предприятия: * управление сбытом * складской/материальный учет * бюджетирование * бухучет и отчетность * управление и снабжение закупками * кадровый учет и расчет зарплаты * управление производством * и многое другое Бывает, что базового наполнения не хватает для решения конкретных задач, тогда в ход идут доработки...
11 месяцев назад
Что подталкивает предпринимателей к автоматизации 😎?
Неразбериха! И необходимость что-то менять! Инвентаризация решает проблему лишь на время. Финансисты тратят по несколько дней на подготовку отчётов 📒, которые в результате недостоверны. Себестоимость товара вообще не считается 🤷 База клиентов не собирается и не отрабатывается. В результате руководство не может принимать стратегические решения 📉 Когда дыра проблем становится бездонной, руководители хватаются за перестройку системы работы и внедрение инноваций 📊 И тут как в сказке, чтобы дойти до «happy end» надо постараться...
1 год назад
Прибыль есть, а денег нет!
Работаешь, работаешь, что-то закупаешь, что-то продаешь, финансовые отчеты регулярно падают на стол, но вот чистой прибыли как-то не видно. И тут вопрос назревает сам по себе: «Где деньги?» Знакомо? Нужно искать...
1 год назад
Предприятие без автоматизации
Разве такие бывают? Оказывается, что таких больше, чем вы думали! Автоматизация и глубокая интеграция в производственные процессы – это серьезный, длительный и кропотливый труд целой команды профессионалов. И по нашему опыту, несмотря на огромное количество крупных организаций и предприятий, практически нет таких, на которых эта работа была бы проведена в полной мере. В основном автоматизация на предприятиях проводится очень поверхностно, в результате от нее нет должной результативности. К тому...
1 год назад
В чем разница между 1С и Битрикс24?
«Может зря я озаботился установкой 1С и мне нужно совсем другое?» С таким вопросом к нам обратился владелец небольшой сети магазинов. На такие размышления его натолкнул один из наших постов, где мы рассказывали, что некоторые ниши прекрасно работают и без системы 1С. Давайте разбираться вместе! Любая система автоматизации служит помощником в работе компании и подбирается под нужды клиента, а у всех они разные. Если ваш бизнес связан с товарооборотом, нужен учёт остатков и документооборот, то 1С вам в помощь...
1 год назад
Эта информация изменила работу уже более 100 компаний
«Знать бы, где упасть — соломки подстелил бы» — знаменитая поговорка как нельзя лучше подходит для осознания проблем в компании. Если бы на перед знать, что может выйти из строя, какие сложности или форс-мажоры могут возникнуть, то не было бы у нас столько прогоревших компаний и развалившихся бизнесов. А ведь есть определенные моменты и события, которые сигнализируют о том, что компании нужна помощь...
1 год назад
Как не быть обманутым программистами?
Нет, мы не будем ругать конкурентов и выгораживать спецов этой профессии. Мы можем говорить только за себя и свою работу. За многие годы мы тоже ошибались и спотыкались о недопонимание и преграды. Это помогло нам нарастить опыт и профессионализм. Мы прислушивались к клиентам и их просьбам. Налаживали не только работу в их компаниях, но и в своей. Стали более грамотно распределять задачи, отвели отдельных сотрудников на экстренные вопросы, чтобы клиентам не приходилось днями ждать помощи, а могли получить ее быстро и в нужный момент...
1 год назад