Найти тему
Техзадание — бесполезный документ?!
Техзадание от клиента чаще только тормозит процесс автоматизации. Потому что обычно эту работу поручают штатному программисту, который должен проанализировать всю компанию, заглянуть под каждый мегабайт информации и прописать все тонкости и нюансы, которым потребуется цифровизация. Обычно такие специалисты не компетентны в вопросах детальной автоматизации, у них нет ни опыта ни знаний, чтобы собрать воедино и прописать все цепочки. А если хоть в одном пункте будет сбой, то инфо на выходе будет...
7 месяцев назад
Куда пропадают программисты?
Вопрос «Куда пропадают сотрудники из нашего офиса?» вызвал активные обсуждения. Одни решили, что просто пришло время отпусков и часть ребят разъехались по морям. Другие предположили, что руководитель уволил нерадивых сотрудников. А самые решительные высказали мысль, что наша компания трещит по швам и специалисты разбегаются кто куда. Друзья, спешим разочаровать конкурентов и недоброжелателей и обрадовать наших клиентов, TW company стабильна и активна. Мы строим планы, развиваемся, открываем новые направления и дополнительно набираем специалистов...
8 месяцев назад
Как перестать нести убытки?
Знали, что большая часть проблем в компании из-за человеческого фактора?! Нет! Это не значит, что нужно переходить от людей к роботам, но зерно здравого смысла в этом есть — нужно автоматизировать часть рабочих процессов. Многие отделы в организации работают в хаосе и стрессе: важная информация теряется и находится везде, где только можно, цифры берутся с потолка и не соответствуют действительности, а товар в наличии и на бумаге значительно разнится. Все это приводит к потере прибыли. Перекрывать...
8 месяцев назад
Автоматизируй компанию и получи личного ассистента Дашу в подарок!
Каждая уважающая себя автоматическая система уже обзавелась электронным помощником: Алиса, Салют, Маруся и т.д Компания 1С не осталась в стороне. В 1С: УНФ есть ассистент Даша, которая в разы упрощает работу операторов. Она может информировать об изменении статуса заказа как разные отделы компании, включая курьерскую службу, так и клиента...
8 месяцев назад
Для чего нужен управленческий баланс?
Управленческий баланс — источник силы руководителя. Он не только отвечает на вопрос «где деньги?», но и помогает контролировать их распределение. Этот отчет является главным документом для любого руководителя или собственника в компаниях, где внедрен управленческий учет. Так, например: - Дебиторская и кредиторская задолженность подробно классифицируются - Среди остатков на складе выделяется бракованная и неликвидная продукция - Отличается валюта баланса - и т.д. Управленческий баланс позволяет...
8 месяцев назад
ERP для автоматизации предприятий
Основной упор в автоматизации предприятия делается на автоматизацию бизнес процессов с помощью ERP-системы. И это не удивительно, ведь ее возможности покрывают все функциональные области предприятия: * управление сбытом * складской/материальный учет * бюджетирование * бухучет и отчетность * управление и снабжение закупками * кадровый учет и расчет зарплаты * управление производством * и многое другое Бывает, что базового наполнения не хватает для решения конкретных задач, тогда в ход идут доработки...
9 месяцев назад
Что подталкивает предпринимателей к автоматизации 😎?
Неразбериха! И необходимость что-то менять! Инвентаризация решает проблему лишь на время. Финансисты тратят по несколько дней на подготовку отчётов 📒, которые в результате недостоверны. Себестоимость товара вообще не считается 🤷 База клиентов не собирается и не отрабатывается. В результате руководство не может принимать стратегические решения 📉 Когда дыра проблем становится бездонной, руководители хватаются за перестройку системы работы и внедрение инноваций 📊 И тут как в сказке, чтобы дойти до «happy end» надо постараться...
9 месяцев назад
Прибыль есть, а денег нет!
Работаешь, работаешь, что-то закупаешь, что-то продаешь, финансовые отчеты регулярно падают на стол, но вот чистой прибыли как-то не видно. И тут вопрос назревает сам по себе: «Где деньги?» Знакомо? Нужно искать...
9 месяцев назад
Предприятие без автоматизации
Разве такие бывают? Оказывается, что таких больше, чем вы думали! Автоматизация и глубокая интеграция в производственные процессы – это серьезный, длительный и кропотливый труд целой команды профессионалов. И по нашему опыту, несмотря на огромное количество крупных организаций и предприятий, практически нет таких, на которых эта работа была бы проведена в полной мере. В основном автоматизация на предприятиях проводится очень поверхностно, в результате от нее нет должной результативности. К тому...
9 месяцев назад
В чем разница между 1С и Битрикс24?
«Может зря я озаботился установкой 1С и мне нужно совсем другое?» С таким вопросом к нам обратился владелец небольшой сети магазинов. На такие размышления его натолкнул один из наших постов, где мы рассказывали, что некоторые ниши прекрасно работают и без системы 1С. Давайте разбираться вместе! Любая система автоматизации служит помощником в работе компании и подбирается под нужды клиента, а у всех они разные. Если ваш бизнес связан с товарооборотом, нужен учёт остатков и документооборот, то 1С вам в помощь...
9 месяцев назад
Эта информация изменила работу уже более 100 компаний
«Знать бы, где упасть — соломки подстелил бы» — знаменитая поговорка как нельзя лучше подходит для осознания проблем в компании. Если бы на перед знать, что может выйти из строя, какие сложности или форс-мажоры могут возникнуть, то не было бы у нас столько прогоревших компаний и развалившихся бизнесов. А ведь есть определенные моменты и события, которые сигнализируют о том, что компании нужна помощь...
9 месяцев назад
Как не быть обманутым программистами?
Нет, мы не будем ругать конкурентов и выгораживать спецов этой профессии. Мы можем говорить только за себя и свою работу. За многие годы мы тоже ошибались и спотыкались о недопонимание и преграды. Это помогло нам нарастить опыт и профессионализм. Мы прислушивались к клиентам и их просьбам. Налаживали не только работу в их компаниях, но и в своей. Стали более грамотно распределять задачи, отвели отдельных сотрудников на экстренные вопросы, чтобы клиентам не приходилось днями ждать помощи, а могли получить ее быстро и в нужный момент...
10 месяцев назад