Кто такой таргетолог?
Слова «таргетинг» и «таргетолог» всё чаще звучат в информационном пространстве.
Есть много инфопродуктов по этой специальности, где людей обучают настраивать таргетированную рекламу, анализировать информацию, изучать поведение людей и особенности разных соцсетей.
Постараюсь коротко рассказать о том, кто такой таргетолог, чем занимается и какова его главная задача.
Таргетолог – это специалист, который ищет среди всей доступной аудитории, определённую, нужную аудиторию, чтобы показать ей запланированный контент. Говоря коротко – таргетолог показывает нужный контент, определенным людям и в нужное время. Таргетированная реклама помогает продвигать в соцсетях. Например:
увеличивает просмотры на ваши видео; увеличивает количество вступивших в ваше сообщество в ВК;
ведёт пользователей на ваши страницы, мобильные приложения магазинов, сайты и лендинги – в зависимости от целевого действия, которое было включено в рекламу.
Все действия пользователей фиксируются в рекламных системах и, это большой плюс таргетинга, потому что таргетолог может подробно изучить и проанализировать поведение аудитории, оценить насколько стратегия продвижения успешна:
✔️сколько денег потрачено на рекламу;
✔️сколько показов получили;
✔️сколько кликов, переходов на сайт или в приложение, скачиваний совершили пользователи;
✔️сколько эти действия стоили;
✔️каков объем покупок;
и самое главное –
✔️сколько денег заработал ваш бизнес на продажах с каждого конкретного объявления, гр
1 минута
1 апреля 2022