Клиент просит скидку: 5 вариантов ответов.
Как вести себя, если клиент просит скидки? Как выйти из ситуации и не потерять клиента.
1) Спрашиваем почему нужна скидка? Сколько необходимо? Предлагаем условия, на которых готовы уступить цену?
С помощью вопроса «почему нужна скидка?» мы можем понять, какой человек перед нами. Хочет ли он поторговаться, так как патологически ему легче расстаться с деньгами только в случае торгов или он реально надеялся на меньшую сумму.
Уточняем какая сумма скидки необходима покупателю и , в случае, если она адекватная, то предлагаем условия , на которых могли бы ее предоставить. Пример: при подписании долгосрочного договора; при оптовой покупке нашего продукта.
2) Предлагаем достойную альтернативу по более низкой цене, которую может позволить себе покупатель.
3) Скидку мы можем предоставить ТОЛЬКО ВАМ.
Если клиент платежеспособный и желанный, то уступить цену возможно в качестве долгосрочных отношений. Необходимо подчеркнуть клиенту, что скидка возможно только ему, тогда он будет чувствовать свою персонализацию.
4)Скидку предоставить нет возможности, но можем предложить … (что-либо:подарок к покупке; скидку на следующую покупку; особое обслуживание; промоакция; программа лояльности). Убеждаем клиента, что то, что мы предлагаем намного выгоднее , чем скидка.
5)Не могу предоставить скидку , так как … (тут должны быть веские аргументы). Объясните почему не можете ее предоставить: дорогой продукт в закупе хорошего качества.
1 минута
31 марта 2022