6 подписчиков
Ассоциации и их влияние на выбор.
В психологии ассоциации определяются как «часто неосознанная реакция в ответ на раздражитель».
Ассоциации чаще всего возникают на бессознательном уровне. Они оказывают большое влияние на то, какой выбор сделает человек.
предпочтения бывают осознанными и неосознанными. Второе в психологии относят к поведенческим тенденциям, влияющим на выбор человека.
Выбор зависит от «первого впечатления». Зачастую человек делает выбор, исходя из первичной информации, полученной о продукте.
Выбор зависит от контекста. Контекст, в котором представлена ситуация, также влияет на принятия решения.
Выбор зависит от окружения. Многие называют это «стадным чувством» — когда новый человек в группе выбирает то же самое, что и большинство других членов сообщества. Он делает это потому, что боится выделиться и навлечь на себя осуждение.
Выбор зависит от «страха потери». Известная в психологии теория, она применима и к тому, как человек делает выбор. Если он боится потерять или упустить какую-либо вещь, то наверняка выберет именно ее — просто потому, что потом ее не будет.
Помни, что выбор всегда за тобой!
Около минуты
31 марта 2022