33 подписчика
🤔Вы выбрали нишу? Или ваши консультации подходят всем?
☝️Один из первых вопросов, которые я задаю на консультации: “Кто к вам уже приходит?” Тогда я получаю более-менее понятный ответ.
🤷♂️А если я спрашиваю: “Кто ваша целевая аудитория?”, то получаю заученный ответ: “Женщины 25-50, с детьми, работающие, интересующиеся эзотерикой, саморазвитием, с проблемами в отношениях и ищут предназначение”
Ну ё-маё!
🤪От такого шаблонизма прям глаз начинает дёргаться.
Ну а если серьёзно, если к вам мало людей приходит на консультации, то 90% проблем кроется как раз за этими двумя буквами - Ц.А.❗
Когда я говорю о важности сужения ниши, в большинстве своём вы закатываете глаза и боитесь того, что потеряете существенную часть потенциальной аудитории.
Так к вам и так нет очереди! Чего терять то?
А вот если вы напишете конкретно кому вы помогаете и в чём, тогда люди начнут узнавать себя и записываться к вам.
Если обобщённо, то можно использовать универсальную формулу⤵️:
1. Что (помогаю/решаю/избавлю/найду...)
2. Кому (женщинам/мужчинам/предпринимателям/бухгалтерам...)
3. С помощью чего
4. За какой срок
Но самое обидное в этой ситуации, что самостоятельно мало кто из вас может адекватно выбрать нишу. Поэтому в моей методике есть два способа как определить свою ЦА:
👉На основании личной истории (кстати, самый эффективный вариант)
👉На основании историй ваших клиентов
Давайте поупражняемся. Напишите по формуле свою нишу, а я дам вам обратную связь.
1 минута
31 марта 2022