Найти тему
33 подписчика

🤔Вы выбрали нишу? Или ваши консультации подходят всем?


☝️Один из первых вопросов, которые я задаю на консультации: “Кто к вам уже приходит?” Тогда я получаю более-менее понятный ответ.

🤷‍♂️А если я спрашиваю: “Кто ваша целевая аудитория?”, то получаю заученный ответ: “Женщины 25-50, с детьми, работающие, интересующиеся эзотерикой, саморазвитием, с проблемами в отношениях и ищут предназначение”

Ну ё-маё!

🤪От такого шаблонизма прям глаз начинает дёргаться.

Ну а если серьёзно, если к вам мало людей приходит на консультации, то 90% проблем кроется как раз за этими двумя буквами - Ц.А.❗

Когда я говорю о важности сужения ниши, в большинстве своём вы закатываете глаза и боитесь того, что потеряете существенную часть потенциальной аудитории.

Так к вам и так нет очереди! Чего терять то?

А вот если вы напишете конкретно кому вы помогаете и в чём, тогда люди начнут узнавать себя и записываться к вам.

Если обобщённо, то можно использовать универсальную формулу⤵️:

1. Что (помогаю/решаю/избавлю/найду...)

2. Кому (женщинам/мужчинам/предпринимателям/бухгалтерам...)

3. С помощью чего

4. За какой срок

Но самое обидное в этой ситуации, что самостоятельно мало кто из вас может адекватно выбрать нишу. Поэтому в моей методике есть два способа как определить свою ЦА:

👉На основании личной истории (кстати, самый эффективный вариант)

👉На основании историй ваших клиентов

Давайте поупражняемся. Напишите по формуле свою нишу, а я дам вам обратную связь.
🤔Вы выбрали нишу? Или ваши консультации подходят всем?  ☝️Один из первых вопросов, которые я задаю на консультации: “Кто к вам уже приходит?” Тогда я получаю более-менее понятный ответ.
1 минута