Найти тему
Закреплено автором
Айрат Тулбаев
Наставник для помогающих практиков (эзотерики, психологи)
3 года назад
Тема абьюза. Есть ли смысл в ней развиваться эзотерикам, если вы работаете в теме отношений? Всегда-всегда-всегда мы отталкиваемся от аудитории и остроты боли. Тема абьюза по уровню боли очень сильная. А значит там есть спрос. Более того, тема абьюза очень интимная, на эту тему не принято делиться с подругами, мамой. На эту тему люди идут искать информацию в интернет. Но вот беда. Большинство женщин, которые впервые сталкиваются напрямую с абьюзом, даже не знают что он так называется. Это подтверждает и статистика запросов в интернете: 👉 Как уйти от абьюзера - 1500 👉 Как избавиться от абьюзера - 780 👉 Что такое абьюз - 4900 А как они ищут информацию? ☝️ Как уйти от мужа - 10 300 ☝️ Боюсь мужа - 15 300 ☝️ Домашнее насилие - 48 300 (кстати, на домашнем насилии в своё время очень круто поднялась известная в широких кругах блогерка Саша Митрошина. У неё даже был свой флешмоб ЯНеХотелаУмирать) Вернёмся к главному вопросу - есть ли смысл развиваться в этой теме? Привлекать аудиторию на тему абьюза - да. Таким образом будет приходить осознанная аудитория. Писать контент на тему абьюза - нет. Реакций будет мало, тк умная терминология всегда отдаляет эксперта от своей аудитории. А для эзотериков нет худшего наказания, чем отсутствие внимания и реакции аудитории. Вылазит много "демонов" от "я какая-то не такая", до "людям я не интересна". Что бы делал я, если бы работал в теме абьюза: Шаг 1. Собрал бы максимальное количество запросов вокруг этой темы Шаг 2. Настроил бы рекламу на эти запросы. А лучше три (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы) Шаг 3. Вёл бы людей в автоворонку, чтобы люди сразу взяли всю нужную информацию о причинах возникновения у них таких отношений, ошибках, которые они совершают, рассказал бы о своём методе. Шаг 4. Пригласил бы людей на диагностику, в ходе которой бы выяснил смогу я помочь или нет Шаг 5. Работал бы с головой клиента, чтобы решить эту проблему и вернуть радость жизни. Шаг 6. Те, кто не купили сразу - отправлял бы их в свой канал, в котором бы писал контент на жизненные темы, на человеческом языке. Если вам что-то непонятно, если есть трудности с привлечением аудитории, рекламой, воронкой, продажами, просто купите стратегическую сессию. Я помогу.
2 месяца назад
Как соцсети ломают эзотериков. Кто-то когда-то сказал, что клиенты приходят из соцсетей. И, мол, заведи страничку, рассказывай о своей работе и клиенты сами будут записываться. На заре соцсетей так и было. Но сегодня мы наблюдаем следующую картину: 1. Эзотериков стало очень много. У клиентов разбегаются глаза. И даже если клиенты ищут конкретного специалиста, то поисковая выдача соцсетей как правило показывает наиболее раскрученных ваших коллег. Потому что малоизвестного человека показывать невыгодно самой соцсети. Каким бы крутым мастером вы ни были. 2. Клиенты стали разборчивее. И на первых порах выбирают "по одёжке". На то как оформлен ваш профиль, упакован, как вы проявляетесь и на какие ценности опираетесь. Насколько вы открыты, насколько человечны. Люди подписываются сразу на нескольких специалистов вашей специальности и наблюдают какое-то время. Если вы не ведёте ежедневный контент, то ваши подписчики смотрят за другими. Если вы что-то сказали не так, если людям что-то не понравилось, то они без объяснения причин просто отписываются. А вы ломаете голову что пошло не так. Что по итогу? Чтобы клиенты выбирали вас: 1. У вас должно быть много подписчиков. В соцсетях - это критерий принятия решения. Поэтому нужно настраиваться на работу вдолгую без ожидания быстрого результата. Нужно накапливать аудиторию всеми правдами и неправдами. 2. У вас должен быть упакован понятный блог, с навигацией, со сторителлингом, с рилсами, регулярным общением с подписчиками. Вынь да положь каждый день единицу контента. Если пропустили хотя бы один день - ваши охваты летят к чёртовой бабушке и вас не видят даже ваши подписчики. 3. Вы должны на кончиках пальцев ощущать настроения людей, быть всегда на связи, показывать свою личную жизнь, совмещая со своей экспертизой. Показывать эмоции, жить с телефоном в руках, отвечать на комментарии людей. В итоге, вы из глубоко эксперта превращаетесь в попсового блогера, который ничем не отличается от других точно таких же. И да, вы идёте учиться грамотным прогревам, составлению грамотных контент-планов и ищите структуры вовлекающих, информационных и продающих постов. Особенно абсурдно это выглядит когда на вашей страничке 300 подписчиков и два комментария под постом. И я встречал эзотериков, которые в такой конструкции живут по несколько лет. Искренне восхищен их терпением и верой в светлое будущее. Что делать? Сделать остановку, покрутить головой и поразмышлять. В чём особенность аудитории соцсетей? В соцсети люди заходят для того, чтобы НИЧЕГОНЕПОДЕЛАТЬ, развлечься, отдохнуть, бесцельно провести время. У людей прямо сейчас запрос не сформирован. Они подпишутся только из-за того, что у них есть интерес. А интерес за дорого не продаётся. А где ЦЕЛЕВЫЕ клиенты? Где те люди, у которых запрос СФОРМИРОВАН? Да вы и сами знаете. Вот у вас же когда появляется какой-то вопрос - куда вы идёте? Ну не в соцсети же)) Гугл и Яндекс. Также и ваши клиенты. В поисковиках самые горячие клиенты. ОНИ УЖЕ ИЩУТ. ИМ УЖЕ НАДО! И самое простое что вы можете сделать - показаться им на глаза и рассказать о своём методе. Делов то)))) Я лично сейчас проживаю самое кайфовое время пока я в инфобизнесе. Заявки и оплаты поступают КАЖДЫЙ ДЕНЬ, при этом я не веду соцсети и довольно расслабленно веду свой ламповый телеграм-канал. Если вы: - устали (выгорели) от соцсетей - не хотите "казаться" блогерами - хотите нормально работать с осознанными клиентами - хотите быть экспертом и действительно помогать людям и получать за это справедливую оплату Записывайтесь на стратегическую сессию - https://airattulbaev.ru/richezoteric Получайте бонусы, мы с вами встретимся, поговорим, вы наконец-то поймёте как можно стабильно зарабатывать, а не вот это вот всё.
3 месяца назад
Продвижение эзотериков. Стратегии, которые НЕ работают. НЕрабочая стратегия №1. Строить из себя блогера. Показывать личную жизнь, писать каждый день посты, снимать рилсы, которые "залетят"... Вы не блогеры. Вы - эксперты. И вы можете помогать людям. Соответственно людям от вас нужно одно - ваша помощь. И чтобы к вам приходили клиенты - показывайте чем именно вы им можете помочь. А как это сделать? - Указывайте на их ошибки - Показывайте примеры из клиентского опыта - Рассказывайте про свой опыт На блогеров люди подписываются лишь по одной причине - интересно смотреть как они живут. Если вы выбираете блогерскую модель, то не нужно ждать, что подписчики у вас будут что-то покупать. У блогеров люди покупают образ жизни, они хотят как вы. Если вы выбираете блогерскую модель, то вам нужно присутствие в соцсетях 24/7. Каждый день сторис, эфиры, посты. Каждый. Божий. День. Даже в выходные. Если вы выбираете блогерскую модель, то вам нужно очень много подписчиков. Пока у вас меньше хотя бы 10 тыс подписчиков, вы никому не интересны. Даже Роскомнадзору. Поэтому примите этот факт и настраивайтесь на работу вдолгую без ожидания быстрых результатов. Ну и сермяжная правда. Блогеры зарабатывают в основном на рекламе, а не на продаже своей экспертности. А вы же не такие. У большинства эзотериков очень глубокий внутренний мир и накоплен солидный жизненный опыт. Именно это - самое ценное, что у вас есть. Вам не нужны охваты. Вам не нужно большое количество подписчиков Большинству эзотериков много ведь не надо. 10 клиентов по 100 тыс руб - вы будете счастливы. А к такому результату прийти гораздо быстрее, чем набрать 10 тыс подписчиков. А какая рабочая стратегия продвижения для эзотериков - рассказываю в своих бесплатных видео. Там в конце вам будет предложена стратегическая сессия. Запишитесь на неё. Там обсудим как КОНКРЕТНО ВАМ выстроить свою стратегию.
3 месяца назад
Что лучше - 4 тыс руб, но каждый день или 40 тыс, но раз в неделю? Когда включаешь логику и перемножаешь цифры, то конечно, ответ очевиден. Более того, те, кто в найме, вообще получают два раза в месяц - аванс и зарплату. Но для мозга вообще без разницы количество рублей. Для него важно количество транзакций. И психологически проще назвать небольшую цену, и клиентам проще принять решение (никаких возражений отрабатывать не надо). Как только пиликает смска о входящем платеже, в кровь выбрасываются гормоны счастья и удовольствия. И очень много помогающих практиков, реально сильных экспертов никак не могут слезть с иглы дешёвого дофамина. Умом то понимаете, что это вредная привычка (низкий чек), но физически ничего с этим сделать не можете. Тело тупо не пускает. Я провёл несколько интервью на тему методологии дорогих длительных программ и у 9 из 10 эзотериков вылазят всякие блоки и сопротивления, когда я им говорю, что с завтрашнего дня вам нужно называть цену на свои услуги в х10 от сегодняшних цен. - Сложно сделать. Смогу ли я? - Дорого, кто купит за такую цену? - Страх, что это будет никому не нужно - Паника. А смогу ли я оправдать надежды? - Какую я должна дать пользу, чтобы он купил? - Я затрачу очень много сил, чтобы дать клиенту результат - Это не про меня, я не вывезу, чтоб не сдохнуть, я туда не пойду А что если совсем не так? А что если не отказываться от своей модели продвижения, просто добавить ещё один формат? А что если разобраться с методологией и создать таки свою дорогую длительную программу? Все мои кейсы - они как раз сделаны на том, что мы всего-лишь добавляли новый формат, упаковывали её на вкусном языке для клиента и рассказывали об этом. Недавний случай. Астролог Катя. Долгое время консультировала разово, постепенно поднимала цены. Но на разовые консультации не наподнимаешься. Застряла на уровне 15к за сессию. Как только внедрили дорогую программу - за один день три продажи по 30к. 90 тысяч в кассе. Вообще легко. И заявки в это время всё прибавлялись и прибавлялись. И это ещё не сделали воронку и не включали рекламу ☝️ И ещё прикол. Можно же создать линейку продуктов через пробник. Этот пробник можно делать от 99 до 9999 руб, в зависимости от выбранной ниши. Вот тогда вообще будут оплаты каждый день и ваша дофаминовая железа будет пищать от восторга 😋
4 месяца назад
Заметили как меняется рынок? Раньше, чтобы клиенты записывались, достаточно было просто завести страничку в соцсетях, назвать себя (например, астролог, таролог, целитель или др) и всё. Потом это перестало работать и стало нужно отличаться от других таких же. Придумывать креативные названия своего профиля, чтобы не быть как все. Очень быстро перестало работать и это. Настало время прогревов. Нужно было самораспоковаться, а потом грамотно упаковаться. И через смыслы вести прогревы. Сначала это были недельные прогревы, потом на две недели, потом на месяц. Во время прогревов надо было писать то, что вам говорят (например: "Меня часто спрашивают...", хотя на самом деле не спрашивают), показывать личную жизнь, показывать эмоции, пускать слезу на камеру, а в конце сказать: "Ребята! Я все поняла! И я создала свой курс!" Но и это перестало работать. Люди научились распознавать прогревы ещё на стадии предпрогрева. Потом начался спам. Рассылка в лоб. И да, инвайтинг ещё. Затаскивать людей силой и открывать им глаза на их никчемную жизнь, вызывать чувство вины, что живешь как-то не так, если хочешь поменять жизнь, записывайся на диагностику. Появились рилсы. У кого-то они начали залетать и все кинулись изучать рилсы. Якобы они приводят платежеспособную аудиторию. Оказалось не приводят. Потом забрали инсту и ютуб. А клиентов то надо. И сейчас все эзотерики России кинулись в вк, телегу, дзен, РСЯ. А сейчас в топе автоворонки. Игровые, текстовые, из трёх видео. Лидмагниты, трипваеры, секретные схемы американского маркетинга, который почему-то ещё не внедрён у вас. Бляяяяяя.... Когда же за этим всем успевать? Почему же так сложно всё? Неужели нельзя как-то проще? Ответ: Можно. Только перестать гоняться за инструментами, фишками, схемами, а понять на самом деле ЧТО вы продаёте и КОМУ. Это вообще неизменная штука на протяжении всего времени, сколько я в инфобизе. Пока этого не будет, никакой инструментарий не поможет. Как только это поймёте, берите любой инструмент и он будет работать. Везде есть ваша аудитория, не зависит от площадки и соцсети. Если нужна помощь, записывайтесь на стратегическую сессию.
4 месяца назад
Как продавать ченнелинг. Вообще, всё, что связано с энергиями. Дело в том, что язык на уровне энергий понимают только люди, которые в теме энергий. А это, как правило, люди, которые уже на пути своего духовного становления и у них уже есть свои наставники, либо ваши коллеги-конкуренты. Не нужно удивляться, когда вы пишете контент - у вас мало реакций. А уж клиентов с такого контента вообще не будет, потому что зачем вы им? У них уже всё есть. Что делать? На самом деле аудитории на тему энергии - ДОФИГА! Только они мыслят на ином уровне. И ищут ответы на свои вопросы на другом языке. Им сейчас не до вибраций, новых уровней, осознанности, интуитивных способностях. Они думают о простых вещах: 1. Почему у меня рушатся отношения? 2. Почему мне не нравится моя работа? 3. Почему я постоянно вляпываюсь в разные истории? 4. Почему я постоянно болею? 5. Почему у меня нет энергии, сил? Почему я выгораю? 6. Почему ничего не хочется? 7. Почему не удаётся расти (в доходе, карьере, бизнесе, в коллективе)? И ваша задача на этапах привлечения и контента говорить на их языке. Про энергии будете говорить только тогда, когда они к вам зайдут в работу. И надо сказать, из этой аудитории у вас будут получаться классные кейсы. И если вы им поясните куда сливается их энергия, подсветите на их ошибки, будете рассказывать истории из своего или клиентского опыта, тогда к вам будет выстраиваться очередь. Более того, если вы ответите на вопрос - какую цену они сейчас платят в такой ситуации (каждый день не в радость, безперспективняк, отсутствие радости), то у вас сразу будет видение сколько должны стоить ваши услуги. Если у вас сейчас проблема с клиентами, их привлечением или вы понимаете, что вас самих накрывает выгорание из-за того, что на ваш контент никто не реагирует, самое время разобраться с этим и записаться на стратегическую сессию
4 месяца назад
Какую соцсеть выбрать для привлечения клиентов? А может просто на авито выкладывать обьявления, да и всё? 🤔 Сейчас с таким вопросом ко мне пришла специалист, которая использует в своей работе экстрасенсорные способности. Оказалось, что она уже долгое время выкладывает рилсы, но они совершенно не привлекают подписчиков. Ну не реагируют люди и всё тут! Не работают эти ваши интернеты 😂 Когда начали копать, обнаружилась самая частая фундаментальная ошибка: Продвигается инструмент и метод. Экстрасенсорная диагностика. Оказалось, что люди (вот ведь невежды!) даже не подозревают, что им срочно нужна такая диагностика. История 1. Просыпается одинокая девушка утром, идёт в ванную умываться, а там кран потёк. Хотела воспользоваться феном, а розетка не работает. И ей так обидно стало за себя, что она никак не может найти себе мужчину, до слёз прям. Что характерно, у неё даже мысли не возникло, что ей нужно к экстрасенсу. И если даже ей на глаза попадётся рилс про экстрасенсорику, она никак не примерит это на свою ситуацию. История 2. Приходит человек на работу, а там начальник деспот даёт тупые задания. Каждый божий день ему приходится ходить на нелюбимую работу, каждый день с неё возвращается вообще без сил. И он вспоминает, как когда-то мечтал как он хорошо будет жить, если обретет "стабильную надёжную" профессию и будет получать хорошую зарплату. Где и когда он свернул не туда? Не так он себе представлял свою жизнь. О чем он думает? О чём угодно, только не об экстрасенсе. И даже если ему попадёт на глаза рилс от экстрасенса, он его пролистает. Понимаете? У людей в голове нет знака равенства своей ситуации и вашей специализации. Что делать? 1. Перестать делать неправильные действия и начать делать правильные. 2. Перестать привлекать нецелевую аудиторию, а начать привлекать целевую 3. Перестать творить дичь, а выстраивать систему Как? Можем обговорить на стратегической сессии
5 месяцев назад
Один невидимый баг у части эзотериков (не у всех). Речь про тех, кто живет с этим всю жизнь. Чаще это тарологи. С самого детства вы жили в таком мире, что это просто было. И это у вас получается само собой. Легко, без напряга. И люди, которые к вам приходят по сарафану искренне восхищаются тем, как это у вас так легко получается. А вы лишь скромно пожимаете плечами - ну как-то получается, потому что вы для этого ничего особенного не делали. И когда встает вопрос о продвижении, привлечении клиентов, то возникает ступор и тараканы в голове начинают свой прекрасный вальс: - а что, если я буду рассказывать о себе, я буду выскочкой - а что, если я буду рассказывать о клиентах, то это будет выглядеть, что я навязываюсь - а что, если я буду писать каждый день посты, то не буду ли я надоедать? И за то, что у вас получается легко, вы не можете брать деньги. Ну по сердцу. Ну кто сколько заплатит. Они и платят 100-300-500-1500 руб. Представляете, как в таком случае работает сарафанка? - Что-то мне кажется, у меня мужик загулял.. - А ты сходи к ИМЯ, она не дорого берёт, быстро тебе расскажет... Ну не вывезти на таких оплатах... Что делать? - начать продавать дорого - создать систему привлечения ЦЕЛЕВОЙ аудитории - накапливать базу - вести экспертный контент так, чтобы люди хотели - создать воронку продаж - работать с людьми на длительной дистанции - получать кейсы людей. Если вам нормально делать расклады за 500 руб, то всё с вами в порядке. Ну а если вы хотите нормально зарабатывать, то вам ко мне. Можете даже стратегическую сессию купить.
5 месяцев назад
Где и как рекламироваться эзотерику. Допустим, у вас есть группа в ВК или канал в телеграм. У вас есть задача показать свой промо-пост подписчикам других сообществ. Соответственно, вы находите админов, связываетесь с ними, даёте свой пост. Но. Просмотров дофига, а конверсий нет. Вот и слили вы бюджет. В чём соль? Основные ошибки: 1. В соцсетях и тг люди заходят, чтобы развлечься и отдохнуть. Почитать интересную информацию. Если им на глаза попадает промо-пост, в котором решаются все проблемы, а следом предлагается купить в лоб, пусть даже со скидкой, надо признать, что так не работает. 2. Не надо думать, что люди знают решение своих проблем. Если бы знали, то давно решили бы. И соответственно сразу решение на блюдечке - так тоже не работает. Решение должно быть аргументировано. 3. Если вы специалист по всем сферам, то любая ваша реклама - точно слив денег. Что делать? 1. Если вы работаете в соцсетях или тг, то в рекламе нужно делать призыв на подписку. А для подписчиков у вас должна быть контент-стратегия, через которую вы аргументируете и продаёте 2. Если вы хотите, чтобы к вам приходили люди, которые УЖЕ ищут, тогда вам нужна органика или контекстная реклама Яндекс (для РФ) или Гугл (не для РФ) 3. Если вы хотите оплаты сразу, то вам нужна автоворонка, которая прогревает людей до покупки в течение трех-пять касаний. Если прямо сейчас вам срочно нужно решить вопрос с клиентами, пишите в личку @airattulbaev "Хочу стратегию"
5 месяцев назад
Почему эзотерикам не надо искать продюсера. Часто возникают ситуации, когда эзотерики, помучавшись, понабивав шишки и не получив результата, осознают, что им нужен кто-то, кто поможет. И первый ответ на этот вопрос - продюсер! Чтобы забрал на себя всю эту техническую мутотень в этих ваших интернетах. И вы даже готовы отдавать процент от своих будущих гонораров, чтобы только не погружаться в эти непонятные процессы. Чтобы только спокойно работать с людьми, делать то, что вы по-настоящему умеете и любите. И вот вы начинаете искать. 90% продюсеров открещиваются от эзотериков, потому что не понимают про что там. Там нельзя создать продуктовое обещание с железобетонной гарантией. Там нельзя измерить результат. Поэтому головняк с тем, что непонятно, никто не хочет себе брать. 1% толковых продюсеров, кто действительно умеет, как правило уже заняты и им не хочется распыляться, потому что построение системы занимает очень много ресурсов, внимания и энергии. Это работа. Самая настоящая. Оставшиеся 9%, которые берутся, как правило новички, которые хватаются за любую возможность, чтобы прокачать свои навыки. У них нет задачи дать вам результат, у них задача - набить свои скиллы. Как продюсеры подбирают себе экспертов, в следующем посте ⤵️
5 месяцев назад
Главная ошибка эзотериков и помогающих практиков в продвижении. Отсутствие видения всей системы целиком. Если кратко, работу каждого из вас можно разбить на 4 этапа. Этап 1. Привлечение. Здесь нужно разобраться с видами рекламы и выбрать для себя один. Вам не нужны все способы. Найти тот, который подходит конкретно вам. Но чтобы привлекать, нужно разобраться с тем ЧТО мы продаём и КОМУ. Ответ - всем людям по всем вопросам загонит вас в кассовый разрыв, долги, раздрай, выгорание, обесценку и непонимание. Этап 2. Прогрев. Два вида прогревов. Первый - контент. То есть вы можете приземлять к себе на площадку (телеграм, соцсети) и там через контент доносить свои смыслы до аудитории. Постепенно люди начинают записываться. Второй - автоворонка. Что если есть куча людей, которых не надо долго уговаривать, которым не надо долго объяснять и они готовы купить прямо сейчас. Таким образом при работающей автоворонке вам практически не нужно вести соцсети. Этап 3. Продажи. По сути, это смотрины, на которых вы выбираете с кем работать, а с кем нет. Это не у вас покупают. Это вы позволяете купить. По той цене и ценности, которая справедлива для вас. Если завышаете чек - будет нервозность, давление, вы клиента "залюбите" настолько, что ничего может не получиться. Если занижаете - то обесцениваете. И клиенты это считывают и не приходят к вам. Этап 4. Исполнение. Работаете по своему методу, снимаете причины проблем, помогаете людям. Сюда я особенно не лезу, но часто замечаю, что у эзотериков нет видения как создавать длительные программы сопровождения и наставничества. С точки зрения методологии, помогаю и на этом этапе. В четверг у меня был вебинар, в котором я давал технологию бесплатного привлечения подписчиков в телеграм-канал. Получился не просто вебинар, а прям руководство к действию. Запись сейчас можно только купить, её нет в свободном доступе. На этом вебинаре я приглашал людей на интенсив, но вовремя одумался. Нельзя заниматься привлечением, пока нет видения всей системы. Я не сторонних полумер. Я если и включаюсь, то по всем этапам. Поэтому я решил провести бесплатный разбор эзотериков и других помогающих практиков в этот четверг (3 октября) в 15.00мск. Разбор будет в прямом эфире для подписчиков этого канала. В комментариях собираю заявки кого разобрать. Заявки пишутся по принципу 1. Кто вы, чем занимаетесь (астролог, таролог, нумеролог, другое) 2. Какой этап по вашему мнению сейчас хромает больше всего 3. Что вы продаёте и кому. (Опционально. Если понимания нет, так и пишите) 4. Главный запрос на разбор. По плану было взять 3 человек в прямом эфире, разных по направлениям и запросам. Чем точнее будет сформулирован запрос, тем больше у вас шанс попасть на разбор. Постарайтесь написать, хорошо?
5 месяцев назад
Как эзотерикам повысить стоимость стоимость своих услуг, чтобы увеличить доход?
Многие задаются вопросом как заработать тарологу, как продавать эзотерику, как привлечь клиентов тарологу, как прокачать астролога. Здесь я расскажу ответы на эти вопросы. В статье разберем: Разовые консультации - это всего лишь некая прелюдия. Результативная дружба с клиентом требует времени и работы над собой. Из моего опыта работы с людьми я понял, что работа на дистанции - это то, что действительно помогает. Маленькими шажками и итерациями мы можем достичь больших результатов. Я развил в себе талант расщеплять процессы на микропроцессы, чтобы они легче усваивались и повторялись...
9 месяцев назад