33 подписчика
В настоящее время я работаю над проектом по разработке личного бренда профессионала.
Для чего это необходимо? Бывает так, что специалист много учится, складывает курсы в свой кейс и доволен количеством затраченных средств на обучение и профессиональным портфолио. Он делает продающие посты в соцсетях, но часто в них читается только посыл «Приходите ко мне на массаж! Совсем недорого!».
Личный бренд – это про то, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов своими оригинальными, неповторимыми качествами специалиста, найти и выделить то, что заинтересует человека именно в вас, привлечет его приобрести именно вашу оригинальную услугу.
Личный бренд — один из наиболее устойчивых активов, он не может быть разрушен в одночасье, и это обеспечивает более успешное развитие.
В рамках создания курса по личному бренду телесного практика я начала разработку своего мини-лэндинга Тaplink, и у моего бизнеса есть нейм natabrand.ru
Пока я формирую свой индивидуальный сайт, постепенно наполняю профиль.
У Тaplink есть бесплатный функционал. А, если вы захотите воспользоваться платным тарифом и установить расширенный функционал этого сервиса, то рекомендую воспользоваться промо-кодом "nata_brand", который обеспечит вам 10% скидку.
Мне очень хочется, чтобы все полезное, что было накоплено за долгие годы — знания, навыки и размышления, — стало достоянием как можно большего круга людей.
1 минута
31 марта 2022