231 подписчик
Какую аналитику нужно вести для контроля рекламных кампаний?
~
Для чего нужен контроль:
-Рекламные кампании бывают очень дорогими за 1 клиента;
-Нужно знать какие каналы приносят больше заявок/трафика и инвестировать в них.
Мы расскажем сейчас о некоторых показателях
~
CPC - сумма, которую вы платите за каждый клик по вашему объявлению
СРС=РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ/КОЛ-ВО КЛИКОВ × 100%
~
СРА - сумма, которую вы платите за каждое совершенное целевое действие
СРА=РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ/КОЛ-ВО ВЫПОЛНЕНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ×100%
~
ROAS - показывает какая из рекламных кампаний была наиболее успешной
ROAS= ПРИБЫЛЬ НА РЕКЛАМУ/ПРИБЫЛЬ С РЕКЛАМЫ × 100%
~
CTR - процент пользователей, увидевших ваш баннер и кликнувшие по нему
CTR=КОЛ-ВО КЛИКОВ/КОЛ-ВО ПОКАЗОВ × 100%
~
ROMI - показатель возврата инвестиций на маркетинг
ROMI=(ДОХОД ОТ ВЛОЖЕНИЙ - ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ)/ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ × 100%
~
ДРР (Доля Рекламных Расходов) - чем ниже этот показатель, тем эффективнее отработала реклама
ДРР= ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ/ПРИБЫЛЬ С РЕКЛАМЫ
~
В принципе, это все основные данные аналитики, которые нужно вести в условиях в которых мы сейчас с вами оказались. Сейчас нужно как можно грамотней распряжатся ресурсами, которые находятся в ваших руках. Анализируйте, все что можете, считайте цифры и будьте максимально аккуратны
1 минута
31 марта 2022