Найти тему

Какую аналитику нужно вести для контроля рекламных кампаний?


~

Для чего нужен контроль:

  -Рекламные кампании бывают очень дорогими за 1 клиента;

  -Нужно знать какие каналы приносят больше заявок/трафика и инвестировать в них.

Мы расскажем сейчас о некоторых показателях

~

CPC - сумма, которую вы платите за каждый клик по вашему объявлению

СРС=РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ/КОЛ-ВО КЛИКОВ × 100%

~

СРА - сумма, которую вы платите за каждое совершенное целевое действие

СРА=РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ/КОЛ-ВО ВЫПОЛНЕНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ×100%

~

ROAS - показывает какая из рекламных кампаний была наиболее успешной

ROAS= ПРИБЫЛЬ НА РЕКЛАМУ/ПРИБЫЛЬ С РЕКЛАМЫ × 100%

~

CTR - процент пользователей, увидевших ваш баннер и кликнувшие по нему

CTR=КОЛ-ВО КЛИКОВ/КОЛ-ВО ПОКАЗОВ × 100%

~

ROMI - показатель возврата инвестиций на маркетинг

ROMI=(ДОХОД ОТ ВЛОЖЕНИЙ - ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ)/ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ × 100%

~

ДРР (Доля Рекламных Расходов) - чем ниже этот показатель, тем эффективнее отработала реклама

ДРР= ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ/ПРИБЫЛЬ С РЕКЛАМЫ

~

В принципе, это все основные данные аналитики, которые нужно вести в условиях в которых мы сейчас с вами оказались. Сейчас нужно как можно грамотней распряжатся ресурсами, которые находятся в ваших руках. Анализируйте, все что можете, считайте цифры и будьте максимально аккуратны
Какую аналитику нужно вести для контроля рекламных кампаний?
1 минута