11 подписчиков
😡Как работать с негативом пациентов: в интернете и в клинике😡
☝🏻Не ошибается тот, кто ничего не делает. А негативные отзывы отсутствуют только в тех клиниках, где нет пациентов.
Стоматологии работают с людьми и для людей, поэтому плохие отзывы исключить нельзя. Кроме того, наличие только положительных отзывов в интернете вызывает подозрения 🧐
Вот как стоит отвечать на негатив на онлайн-площадках👇🏻
1. Извиниться, предложить решения, если по тексту отзыва узнали пациента и инцидент имел место быть.
2. Уточнить детали и запросить данные, если подозреваете недостоверность отзыва. Если автор не предоставит ФИО и дату приёма, можно пожаловаться для удаления.
3. Дать промежуточный ответ, если необходимо время для разбора ситуации и принятия решения.
🔎 Наш отдел репутации мониторит сайты-отзовики и моментально реагирует на все недовольные сообщения. А сегодня коллеги дали советы, как поступать с негативом в клинике и переводить его в пользу.
Листайте карточки!
#синергиум_советы
Около минуты
31 марта 2022