Найти тему

Скилл №15 Формировать стратегию коммуникаций на основе ценностного предложения.


На прошлом занятии мы определили, что нужно сказать. В этот раз поставили вопрос ребром - как мы будем это доносить, чтобы достигнуть желаемой цели? На самом деле, очень ответственный этап в работе с брендом работодателя.

Приходите на 15 урок курса “Корпоративная культура и бренд работодателя”. На этом занятии разберем процесс разработки стратегии коммуникаций, работу с ключевыми посланиями и визуальной концепцией. Заглянем в текущие HR-процессы и проверим их на синхронизацию с ценностным предложением.

Курс стартует уже 4 апреля 2022.

👉ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА -  https://school-communication.ru/cceb

#внутриком #корпкультура #школаВК
Скилл №15 Формировать стратегию коммуникаций на основе ценностного предложения. На прошлом занятии мы определили, что нужно сказать.
Около минуты