Найти тему
53,9 тыс подписчиков

Стеклянный автобус для перевозки мотоциклов


В Европе в 50-е годы развивалась мода на максимальное остекление автобусов: так появились окна в скатах крыши, которые были даже на советских автобусах, например, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.

Общим тенденциям следовало и немецкое ателье Karl Schreiner & Söhne, которое занималось доработкой микроавтобусов Volkswagen T1.

Но наиболее его экстравагантное творение впервые появилось в мае 1955 года на мотоциклетной гонке в Зальцбурге-Лиферринге. Для перевозки мотоциклов к месту соревнований был создан KTM Motorbike Bus.

Прозрачные панели кузова позволяли всем вокруг отлично видеть гоночные мотоциклы, располагающиеся на двух ярусах внутри автобуса. Интересно, что даже водительская дверь была остеклена в два "этажа".
Около минуты
3271 читали