1938 подписчиков
Мировые события по-разному отражаются на разных бизнесах в разных странах. Independent сообщает, что британская сеть супермаркетов эконом-класса Iceland вынуждена вернуть в свои продукты пальмовое масло, от которого бренд отказался в 2018 году. Дело в том, что цена на подсолнечное масло, которое бренд закупал у Укpаины, взлетела на 1000%.
В 2018 году супермаркет обязался полностью исключить пальмовое масло из своей продукции, заменив его подсолнечным. Но сбой в цепочке поставок теперь сделал подсолнечное масло «совершенно недоступным», как написал в своём блоге управляющий директор сети Ричард Уокер.
Он сказал, что решение было принято «с сожалением», но единственной другой альтернативой было бы «очистить морозильники и полки от широкого ассортимента основных продуктов».
Сетевой бренд Iceland получил широкую огласку, когда в 2018 году вместе с Greenpeace запустил телевизионную рекламу о вреде пальмового масла, от которого он отказался при производстве собственной продукции.
Теперь официально объявлено, что с июня 2022 в магазинах сети Iceland в Великобритании появится «ограниченный ассортимент» продуктов, в списке ингредиентов которых содержится пальмовое масло.
Название британской сети характеризует её основное направление. Iceland в переводе с английского означает «Исландия» или «ледяная земля», а бренд специализируется на производстве и продаже замороженных продуктов.
1 минута
31 марта 2022