Найти в Дзене

Игры долгое время были образцом эскапизма, но мой проект не совсем про игры. Он про людей, которые делают игры, а их мотивы, настроение, да и место жительства стремительно изменились после 24 февраля. И сама русскоязычная игровая индустрия изменилась настолько, что пока непонятно в каком виде и где она будет существовать дальше.


Поэтому концепция проекта тоже изменилась – интервью будут охватывать период до февраля 2022 года.

С новой реальностью мы, похоже, надолго, и я выбрал эскапизм в работу. Поэтому смотрите вторую часть интервью с Олегом Шпильчевским, основателем и руководителем Owlcat Games.

Три главных момента для успешного выхода с игрой на Kickstarter. Что самое главное в разработке классических RPG-игр? Есть ли секреты у издателей игр, серебряные пули у разработчиков и тайные знания для работы с аудиторией? Ответы на эти вопросы, а также намек на будущую игру Owlcat Games и мечты Олега Шпильчевского – в этом интервью.

Подкаст на всех платформах: https://pc.st/1584546679



Сообщество ВК: https://vk.com/fprgamedev
Около минуты