2356 подписчиков
Все-таки детища Цукерберга — удивительный пример сервисов и компаний, которые вляпываются в неприятности с упорной регулярностью, причём новизна этих неприятностей не иссякает; такую творческую фантазию да в мирных бы целях.
В Washington Post — свежая статья о том, как в США наняли консалтинговую фирму Targeted Victory для организации и проведения массированной общенациональной компании чёрного пиара и политического лоббирования, чтобы «замочить» TikTok и создать образ угрозы для нации вообще и детей в особенности. Во всплывшей переписке наглядный пример целей PR-компании: “Dream would be to get stories with headlines like ‘From dances to danger: how TikTok has become the most harmful social media space for kids’”
Впрочем, есть грустное ощущение, что методы политпиара и разнообразного компромата вообще становятся все более принятыми в маркетинговой коммуникации технологических компаний :( И при этом они собираются строить свободную метавселенную, ага.
Около минуты
30 марта 2022