34 подписчика
Работая наемным сотрудником, я понял, что компания — это живой организм, где все отделы взаимосвязаны. Невозможно увеличить продажи, не меняя при этом другие подразделения.
Я воспринимаю компанию как конструктор Lego, где только совокупность элементов дает нужную форму.
Часто специалисты оценивают проблемы бизнеса со своей профессиональной точки зрения: финансист скажет, что проблема в финансах, а маркетолог — что в маркетинге.
Я же вижу реальные проблемы во взаимосвязях процессов и помогаю увидеть их владельцу бизнеса.
Нерешаемых проблем не существует — это вопрос времени и ресурсов.
Мы можем собрать этот конструктор заново только в том случае, если владелец бизнеса готов к изменениям и понимает их необходимость.
А Вы любите собирать конструктор?
Около минуты
15 апреля 2022