Найти тему

СКОРОГОВОРКИ ПОРТЯТ РЕЧЬ?


У меня всегда есть ученики, которые раньше учились самостоятельно, пробовали следовать советам о бесконечном проговаривании скороговорок для улучшения речи.

А речь почему-то плевать хотела на все эти усилия и упрямо отказывалась улучшаться.

Все потому, что скороговорка-это один из способов скорее ЗАКРЕПИТЬ результат, а не исправить недостатки речи.

Схема такая:

1.Исправляем недостатки

2.Закрепляем успех (можно скороговорками)

Вопрос: если мы произносим скороговорки, не исправив недостатки речи, что мы будем закреплять?

Правильно, мы будем закреплять недостатки речи.

Поэтому в работе с дикцией так важно

✔сначала определить, что именно планируется улучшать,

✔ потом подобрать упражнения для внесения улучшений,

✔а потом уже "шлифануть" всю эту неземную красоту хорошей скороговорочкой.

Которая сначала выглядит скорее как "медленно-и-внятно-говорочка".

(Вы же помните как я почти под каждым видео с дикционными тренировками как бабуля приговариваю, что качество важнее скорости?😎)

Поэтому мораль сей басни такова: если неверно использовать скороговорки-будет сказка о потерянном времени.

Если вы пока не знаете, как правильно пользоваться скороговорочным добром, то я скоро опишу процесс, а пока поделитесь, пользуетесь ли вы скороговорками и нравятся ли вам результаты?
СКОРОГОВОРКИ ПОРТЯТ РЕЧЬ?  У меня всегда есть ученики, которые раньше учились самостоятельно, пробовали следовать советам о бесконечном проговаривании скороговорок для улучшения речи.
1 минута