Найти в Дзене
46 подписчиков

Приложение, как способ работы с коммьюнити


Интересную фичу для построения комьюнити сделали в Financial Times — приложение для смартфона FT Edit.

Приложение публикует ежедневно восемь коротких историй. Истории обновляются в 8 часов утра по нью-йоркскому времени.

Подборку формируют профильные редакторы FT. В подборке топ событий за предыдущий день.

Приложение сделали в качестве промежуточного звена маркетинговой воронки. Дело в том, что из 26 миллионов фолловеров FT в соцсетях лишь немногие являются платящими подписчиками.

Цель FT — достичь миллиона платных подписчиков. Задача приложения — подвигнуть выделенную когорту читателей к платной подписке.

А вы строите коммьюнити для своего бренда?
Около минуты