46 подписчиков
Приложение, как способ работы с коммьюнити
Интересную фичу для построения комьюнити сделали в Financial Times — приложение для смартфона FT Edit.
Приложение публикует ежедневно восемь коротких историй. Истории обновляются в 8 часов утра по нью-йоркскому времени.
Подборку формируют профильные редакторы FT. В подборке топ событий за предыдущий день.
Приложение сделали в качестве промежуточного звена маркетинговой воронки. Дело в том, что из 26 миллионов фолловеров FT в соцсетях лишь немногие являются платящими подписчиками.
Цель FT — достичь миллиона платных подписчиков. Задача приложения — подвигнуть выделенную когорту читателей к платной подписке.
А вы строите коммьюнити для своего бренда?
Около минуты
29 марта 2022