Найти тему
49 подписчиков

Мы, россияне, хотя и привычные ко многому люди, однако, привычка – привычкой, а удивление даже и нас иной раз может сбить если не с ног, то с толку.


Особенно сейчас.

Особенно в магазинах.

Особенно если зашел в него заведомо зная, что и по какой цене купить, а с прилавка на тебя смотрит тот самый нужный, хорошо знакомый и, не побоюсь этого слова, любимый товар, но уже какими-то не очень влюбленными глазами.

Вернее, ценниками.

У меня так вчера с молоком получилось. В пятницу еще покупал его в своем магазине по привычной цене. А в понедельник вынужден был платить за любовь к нему на 10 рублей дороже.

Ранее кстати, уже пришлось отказаться от привычного сорта молока в литровой упаковке, потому как оно вдруг стало неприлично дорогим. Перешел на емкость поменьше – все-таки давно уже не теленок, вместо пяти стаканов, четырьмя успокоюсь. Да и марку попроще – за упаковку теперь точно не переплачиваю.
Мы, россияне, хотя и привычные ко многому люди, однако, привычка – привычкой, а удивление даже и нас иной раз может сбить если не с ног, то с толку. Особенно сейчас. Особенно в магазинах.
Около минуты