Найти тему
7216 подписчиков

6 секретов личной продуктивности из книги «Как привести дела в порядок» Дэвида Аллена


1. Фокусируйтесь. Если в голове есть ненужная мысль, создайте список «Ведро для мыслей» и запишите её туда.

2. Сдвигайте неважные задания, сперва выполняйте короткие задачи и помечайте дедлайны в календаре или списке задач.

3. Делите большие задания на подзадачи. Список задач всегда должен быть под рукой.

4. Создайте функциональное рабочее место для контроля над собой.

5. Пересматривайте и обновляйте списки задач еженедельно.

6. Не делайте несколько задач одновременно. Фокусируйтесь на одном задании.

По промокоду LTRTR скидка 7% на книгу «Как привести дела в порядок» и другие книги на сайте издательства «МИФ».
6 секретов личной продуктивности из книги «Как привести дела в порядок» Дэвида Аллена  1. Фокусируйтесь. Если в голове есть ненужная мысль, создайте список «Ведро для мыслей» и запишите её туда. 2.
Около минуты
190 читали