Найти в Дзене
61 подписчик

Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью (часть 2)


1. Есть проблемы с рабочей жидкостью - замени! Я заменил, было подожжено немного, результат нулевой!

2. Что кажется логичным: масло греется - появляется удар - охлади масло!

Причем речь не идёт о температурах за бортом, рабочая температура будет 80-100, т.к штатного радиатора в привычном формате мы не найдём - в нашем распоряжении теплообменник и он встроен в радиатор охлаждения ДВС. Т.е снижения его температуры градусов на 5ть уже может дать ощутимые результаты. Более кардинальным решением данного вопроса является выносной радиатор, имеются комплекты, устанавливай наздоровье. Единственное данный радиатор крепится к радиатору кондиционера стяжками, и между ними устанавливаются "подушки" из комплекта. Не лучшее решение, есть рекомендация от мастеров изобрести автономный кронштейн.

3. Обновление Service 2.0

В принципе именно этому пункту и посвящен данный опус. Перед промывкой радиаторов мне предложили съездить к дилеру.

Пообщавшись с дилером удалось по вин-номеру запросить информацию по доступным обновлениям. И оно действительно имело место быть. На фото это блок TCM. Дилер меня от данного обновления старательно отговаривал - деньги на ветер, обновление в несколько кБ, картину не изменит. Но я настоял и обновился.

Алгоритмы работы коробки изменились, повышает позднее, удары при включении задней ушли совсем, жду жары для объективности. Если будет интерес к опусу, отпишусь позже более детально.
Удар при включении задней. Ремонт АКПП  TF80-SC малой кровью (часть 2) 1. Есть проблемы с рабочей жидкостью - замени! Я заменил, было подожжено немного, результат нулевой! 2.
1 минута