60 подписчиков
Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью
Уже ни для кого не секрет, что данные АКПП при своей надежности, имеют и свои "особенности". В частности удар на прогретой коробке при включении задней передачи. Имеется и включении передней, но меньше. Данная "особенность" особенно ярко проявляет себя в жаркий сезон, при парковке после длительных поездках. Удар весьма значительный, и неподготовленного пассажира может изрядно напугать ))
Проблема выявлена и пути решения её найдены, если изучить интернет найдёте весьма популярную информацию о гарантийной компании, которая проводилась дилерами Volvo в гарантийный период. Ремонт сложный с разбором АКПП и заменой уплотнительного кольца с изменённым замком. Если случай не гарантийный, то стоило это тогда порядка 60 т.р. Ещё год назад, можно было найти вариант провести ремонт за 90т.р, а при нынешней ситуации это может стоить 200-300, никто ценник внятный сказать не смог, речь не только о ценах на з.ч, но и о их наличии в принципе. Да и в целом - "вскрытие покажет".
Ошибок автомобиль никаких не выдаёт, проблема на протяжении пары лет не прогрессирует, и проявляется только при определённых условиях. И вот к окончанию холодов, я вновь стал замечать этот самый удар.
Как же быть, если не хочется с этим жить, но и полный ремонт на данный момент не целесообразен?
В данную статью не помещаюсь, пишу вторую.
1 минута
28 марта 2022
140 читали