144,5 тыс подписчиков
Маслонасос, который я снял со своего старого двигателя с прогоревшим поршнем.
Некоторые предположили, что именно он стал причиной "задранного" цилиндра и прогара поршня, однако это не так. Маслонасос исправно подавал давление, а вот причиной оплавления поршня стала, скорее всего, масляная форсунка, которая "вовремя" не охладила поршень, либо подтекающая топливная форсунка, смывающая масляную пленку.
Маслонасос рабочий и даже на низких оборотах исправно создавал масляное давление в системе, это можно отследить по состоянию ГБЦ - как таковых задиров и повреждений тут нет, а значит необходимое давление масла тут было.
Этот масляный насос с двигателя BZB простой и ставился на первое поколение TSI моторов. В нем нет электронно-управляемых двух ступеней скорости, как на моторах gen2 (CDAA, CDAB). Здесь создаваемое давление напрямую зависит от оборотов коленчатого вала - чем выше обороты, тем выше давление. "Отсечка" маслонасоса на 2.9 бар, хотя многие так же уверяли меня, что на 4 тысячах оборотах давление в системе должно быть выше 4 бар - это, повторюсь, не так.
Сетка на удивление чистая, сам же маслонасос ни разу не снимали за 245 тысяч километров пробега. Состояние его вполне рабочее и не вызывает никаких подозрений.
1 минута
28 марта 2022
5834 читали